суббота, 12 июля 2008 г.

Свобода, свобода, свобода!!!!

pic6410

  Ну вот наконец и лето!!!!! Для меня не удивляйтесь оно только началось.. Если по порядку то... дописана и защищена Выпускная квалификационная работа, по русски - диплом :) Защитился на "отлично".. теперь только обходной лист подписать в ВУЗе и получу на руки документ.. С военкоматом ваще непонятно вышло.. послали на обследование, а после этого дела пришел 8 июля и меня развернули со словами - придешь 22 сентября.. Мда.. На работе конечно отпуск пока и не светит - работы тьма.. я говорю не о текущей - ее всегда много.. а о глобале.. Куча отделений в крае, все нужно бы объехать, все перенастроить.. скоро в Приморско-Ахтарск поеду к родичам на выходные, может зайду в наше отделение :)

Думаю блог мой все же возродиться.. Надеюсь еще писать об тех интересностях, в планах написать про firefox новый и плагины к нему, очень уж браузер понравился + я любитель железа, буду писать о моих мыслях, о неисправностях которые встречаю.. Так же мой фотик не пылиться в дальнем ящике, ношу теперь с собой на постоянной основе, буду выкладывать фотки.. Жизнь - продолжается!!!! Все на отдых!

Комментариев нет: