вторник, 13 мая 2008 г.

Сегодня шел дождь.. утром покатался по городу - картриджи завез на заправку и технику в ремонт.. Слякоть, промозгло, вообщем гадость..
А после обеда пришла Настя.. Звонит - говорит что хочет меня увидеть,. Я обрадовался, просто сбежал вниз по лестнице. А она стоит чуть не плачет. Я прямо растерялся. Оказалось встретилась со своим бывшим - сказала что нашла его вконтаке и решила с ним поговорить и проститься. Я не знаю что там произошло, почему она решила с ним встретиться, но воспринял я это все как то что я не даю ей того внимания, которое должен, что ей мало меня и мало общенья.. она говорит по другому, но я думаю так. Ругать и скандалы закатывать не стал. Зачем? Сказал ей свое мнение и на вопрос: "ты любишь меня? ты веришь мне?" - мог ответить только ДА.. Я люблю ее и не могу иначе..
Сейчас позвонил другу лучшему моему - Роману, догоорился что посидим сегодня в кафешке - шашлыки и все такое.. отдохну.. А пока начал я на работе инвентаризацию компов, приводим с Игорем все в порядок.
Жалко что камера моя, зеркалочка моя лежит неприкаянная и не фотаю я ничего и телевик лежит новенький. Просто обидно. Но ничего разгребу все дела и нафотаюсь просто до упаду!!!

Комментариев нет: