пятница, 23 мая 2008 г.

А что случилось? или возвращение блудного блоггера

fotki.yandex А не случилось ничего :) так получилось что замотался и как-то не написал ничего.. Нет это не значит что я забыл о блоге, просто несколько раз начинал писать и все никак не мог опубликовать и вот наконец засел за клавиатуру и надеюсь поделиться своими мыслями, жизненными событиями или исчо всем чем смогу :)

Таааак.. с чего бы начать то для начала? :) Ну вопервых слава Богу с Настей у нас все хорошо, определенные трения проскальзывают, но я почти летаю в облаках, она давно так хорошо ко мне не относилась..

Наши выиграли чемпионат мира по хоккею у Канадцев, а я заснул во втором или третьем периоде, Манчестер Юнайтед выиграл у Челси, а я заснул во втором тайме.. просто подстава какая-то..

На работе с одной стороны ничего существенного не произошло, с другой стороны появилась цель, глобальная цель - инвентаризация компьютеров и оргтехники. С другой стороны бесят два фактора - я ниче не смыслю в програмном обеспечении компании и не могу помочь почти ни в чем и второе в том в чем я могу помочь зовут всеравно зовут Игоря.. млин..

А вот с учебой пока завал.. готово фактически полдиплома, в понедельник нужно большую часть принести.. а вот сдать 29 мая...

Ну а теперь о том что я думаю, че за мысля у меня в голове витает. Если быть чесным думаю преимущественно о работе, мысли, мысли, мысли. С этими мыслями борится любовь, к Настеньке.. Борьба идет с переменным успехом :) О том что твориться в стране незнаю ничего, новости почти перестал смотреть, просто выпал из общества :)

1 комментарий:

FLower комментирует...

Это ты то выпал из общества?) а то что кажный день на работе, с людьми?))) эт уже не общество)
Сейчас ты очень много напрягаешься... хотя... ты мог бы и больше, я знаю, ты умница у меня!) допишешь свой диплом и все... дальше... дальше тебе придется пробиваться, будет еще труднее. Но, Мишенька, я с тобой, я всегда буду рядом, даже когда далеко) Я люблю тебя и знаю, что у тебя все получится, ты этого заслуживаешь)))))